Сайт создан на платформе B2B-FMCG - бизнес портал дистрибьюторов и производителей продуктов питания оптом

Arla укрепляет свое присутствие на бразильском рынке, объявив о долевой собственности со своим давним партнером, Бразилия крупнейшая молочная компания, энергичность Alimentos S.A.

Начиная с 1986 года, Arla был в 50/50 совместное предприятие с силой под названием Dan силой. В 2013 году, Дэн удар достиг валовой доход в размере €36 млн. В рамках нового соглашения Arla будет обменять совместной собственности Дэн бодрости на восемь процентов доли владения силой, Бразилия крупнейшая молочная компания. Arla станет членом с правом голоса и наблюдателя в бодрости и Совета директоров Общества.

“Новое соглашение с Vigor аналогична той, что мы имеем с Mengniu в Китае - только на этот раз это не было необходимо для нас, чтобы найти дополнительное финансирование. Vigor является одним из Бразилии ведущих производителей молочной продукции с первого класса распределительной сети. У нас отличное сотрудничество и это естественный шаг для нас, чтобы и далее развивать это партнерство, чтобы исследовать огромный потенциал в Бразилии”, - говорит Финн Хансен, руководитель Arla международных рынках.

Латинская Америка является регионом роста, в рамках которой Arla имеет стратегической направленности за прошедший год. Бразилия-это не только наиболее значительным рынком в регионе, но также четвертый по величине в мире рынке молочной продукции с общей годовой рост на пять процентов. С населением в 200 млн. и рост среднего класса, Бразилия занимает значительное потребление молочных продуктов потенциал. Arla планирует ускорить экспорт продукции в Бразилию, чтобы получить долю растущего спроса на импортируемые марки на молочном рынке.

“Бразилия является привлекательным молочном рынке, особенно в фирменных сыр и сливочное масло. Lurpak является первым бренда Arla мы маркетинга в Бразилии и результаты тестов выглядит многообещающе. Также мы запустили Фета, Бри и камамбер. Вместе с силой, мы видим большие возможности для создания лидирующие позиции на наши мировые бренды Arla®, Lurpak® и Castello®”, - говорит Штеффен Ander-sen, кто отвечает за Arla значение рынках.

Частью соглашения с силой для Arla для создания новой бизнес-единицы в рамках своей работы, с нового коммерческого директора. Устройство будет уделять большое внимание маркетингу и продажам импортной продукции и брендов, которые будут распространяться через Vigor каналов.

Когда ЕС квот на молоко отменены в 2015 году, а производство молока увеличивается, Arla и других европейских международных молочных компаний придется искать для роста рынков за пределами ЕС. Соглашение с Vigor ускорит Arla экспорта в Бразилию в ближайшие годы и в долгосрочной перспективе способствовать кооператива владельца цены на молоко.

То, о бодрости
Vigor котируются на бразильской фондовой бирже и имел годовой доход в размере 6,2 млрд датских крон (R$2,7 млрд) в 2013. Он имеет более чем 6000 сотрудников и 14 заводов в Бразилии. Он имеет 18 крупных дистрибьюторских центров, охватывающих +40,000 розничной торговли в наиболее привлекательных регионов в Бразилии (например. Рио, Сан-Паулу). Vigor основных категорий продуктов сухое и сгущенное молоко (36%), молочный (36%) и спреды (14%). Vigor частично принадлежит крупнейшей в мире пищевой компании JBS S.A.

Бразилия и Arla в 2017 стратегии
В соответствии с Arla в 2017 стратегии ее роста на рынках Китая, России, Ближнего Востока и Африки, где она активно инвестирует в создание присутствия и увеличения своей доли рынка. В прошлом году, в Латинской Америке большое население, растущий средний класс и увеличение молочных con-потребления открыло новые возможности для Arla как потенциал роста рынков. Другие регионы, которые имеют схожий потенциал включают в Юго-Восточной Азии и Австралии.

Arla Foods-это международная молочная компания, принадлежащая 13.500 фермеров из Дании, Швеции, Великобритании, Германии, Бельгии, Люксембурге и Нидерландах. Arla Foods является одним из сильнейших игроков в международной молочной арене, широкий ассортимент молочных продуктов высокого качества. Известные бренды, как Lurpak® и Castello® принадлежит Arla семьи. Arla Foods является также крупнейшим в мире производителем экологически чистых продуктов.